Thursday, September 26, 2013

Новое увлечение

Вот и пролетело лето! и все лето я здесь ничего не писала,хотя много интересного было опробовано, изучено, увидено и сделано. Но о всем по порядку. 

Итак, как я провела лето :) часть 1я "Новое увлечение"

Этим летом  я очень неожиданно начала вязать, обычно я долго выбираю то,чем хочу заняться: читаю форумы и блоги, изучаю различные способы и техники, подбираю материалы. Но с вязанием крючком все было иначе, я просто купила нитки и крючок и придя домой, включила первое попавшееся видео на YouTube. Испробовав основные техники и использовав все нитки за один вечер. Я выбрала себе первый проект, это был детский пледик. Вязала я его долго,т.к. связав половину, я поняла,что допускаю одну и ту же ошибку в каждом ряду,  и пришлось все распускать и начинать сначала :) Но я его довязала,  и результат мне очень понравился.
Вот,что у меня получилось:

После такого долгого и объемного проекта, я решила отдохнуть и связать что-то менее затратное по времени. Так я начала вязать салфетки и подставочки. И вот какие они получились:


Такой получилась творческая составная лета, и теперь мне хочется, чтобы и осенью она нашла свое воплощение.

No comments:

Post a Comment